МАГАЗИН ОБУВИ

Как "Суперстары" вновь покоряют мир.


Adidas Originals в 2015 году произвел "СУПЕРкрутую" рекламную кампанию под названием Superstar. Рекламная кампания произвела фурор и быстро захватила весь мир, во многом благодаря выбору звездных представителей марки. Лицами которой стали: звезда мирового футбола Девид Бекхем, популярный музыкант Фаррелл Уильямс, певица Рита Оры, баскетболист Дамиан Лиллард и популярный телеведущий Иван Ургант.

Поводом ко всему стал перезапуск известной модели бренда - Superstar, которая впервые получила столь масштабную популяризацию еще в 80-е. Тогда в поддержку модели выступила популярная группа Run-D.M.C, благодаря которой модель стала синонимом хип-хоп культуры. А впервые модель была выпущена в далеком 1969 году как кроссовки для баскетбола, в течении полутора лет модель стали носить более 75% игроков NBA.

Также в поддержку рекламной кампании сняли короткометражный фильм, в котором звезды делятся своими мыслями и переживаниями, рассказывают, как это - быть Superstar. 

На сегодняшний день ценителям кроссовок Adidas Originals предложена новая цветовая гамма кроссовок Superstar, которая создана совместно с музыкантом Фарреллом Уильямсом и называется Supercolor. Цветовая гамма Supercolor насчитывает 50 различных расцветок. В честь запуска коллекции Supercolor, Adidas Original запустил отдельный полномасштабный суперпроект с участием настоящих Superstar, для которого нашел 50 ярких героев современности. Этот проект получил название " 50 историй ".

" 50 историй " - это целый круг воодушевленных мыслей и креативных решений, представленных от первого лица. Каждый герой проекта раскроет свою индивидуальность и станет ярким оттенком в палитре философии Supercolor и Фаррелла Уильямса.

Проект " 50 историй " станет источником вдохновения, в нем каждый найдет свежие идеи и поймет - если у тебя есть идеи и смелость творить, то несмотря не на что ты всегда сможешь стать настоящим Superstar.

comments powered by Disqus